Резюме №122443      Обновлено 25 июня 2018      179
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Лосино-Петровский

Женщина, 40 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 лет 8 месяцев

ноябрь 2011 — июнь 2018

Менеджер по кадрам

ООО "ИМИДЖ", Балашиха

Вела работу по комплектованию предприятия кадрами. Вела банк данных о составе кадров. Разрабатывала потребности в кадрах, информировала работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использовала средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров. Обеспечивала прием, размещение и расстановку сотрудников, совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работу по адаптации. Организовывала: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Вела учет личного состава. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранила и заполняла трудовые книжки . Вела документацию по кадрам. Подготавливала материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям. Контролировала исполнение руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия. Организовывала: Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Соблюдение работниками правил внутреннего распорядка.
-Совмещение работы в договорном отделе (с договорами аренды с Арендодателями, обсуждение взаимовыгодных условий, контроль за договорами)
- Совмещение работы секретаря
Прием поступающей корреспонденции (исходящая/входящая), передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовка ответов. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
-Совмещение с работой бухгалтерии ( получение от Арендодателей, счетов, с/ф, тов. накладных и.т.д. передача в бухгалтерию для оплаты, возврат 2х экз Арендодателю, работа в программе Бизнес-Пак 7)
А также работа на торговой площадке РТС- тендер, поиск нужных фирм, заключение гос контрактов, оформление всей необходимой документации


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2003 г.

Восточный Институт Экономики, Гуманитарных наук, Управления и права, г. Москва

Факультет: Экономический

Специальность: Менеджер



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Умение работы на компьютере: Word, Excel, Internet, 1С: Зарплата и кадры . Быстрый набор текста на компьютере, уверенный пользователь ПК. Умение совмещать работу с другими обязанностями (делопроизводство, секретариат и т.д.).



 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества:
Обладаю организаторскими способностями, управленческими навыками, коммуникабельностью, навыками вести переговоры, готова работать с большим объемом информации, имея повышенную стрессоустойчивость, не боюсь "браться" за новые проекты, стремлюсь проявлять свою креативность и находить разные подходы к решению текущих и оперативных задач, нацелена на результат.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Знание ТК РФ, работа в программе 1С, кадровое делопроизводство, рекрутмент.
Высокая степень ответственности, честность, порядочность, аккуратность, работа в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации.


Похожие резюме
Специалист по закупкам  Лосино-Петровский
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 35 000 руб/мес
женщина,
Менеджер/оператор  Лосино-Петровский
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 5 похожих резюме